Автор - Эндрю Голсет
Фото - Sotheby's
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2016
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
Ничто не говорит "Я не готов взрослеть" так, как трехколесный бензиновый трицикл, допущенный на дороги общего пользования. Обычно самой приемлемой игрушкой для "больших детей" самые ревностные любители авто считают Morgan Three Wheeler. Однако несмотря на то, что скоро у трехколесного "Моргана"появится полностью электрическая версия EV3, его покупка не становится выбором практика на каждый день — даже при всех "нулевых выбросах" такого ТС.
Приобретение "Моргана" (или любого другого) трицикла для взрослых, независимо от его имени — это иррациональный выбор. Это — нишевый автомобиль, у которого больше характера, чем у "Трех балбесов". Он не ездит очень быстро, его собирают вручную маленьким тиражом, и вдобавок он еще и недешев.
Да ну и что?! Ведь когда едешь на таком транспортном средстве, превращаешься в супергероя. Каждый будет делать комментарии, задавать путанные вопросы и перевоплотится в папарацци. Сколь непривычной бы ни была эта штука, она просто крутая. Она излучает оригинальность. Это — транспортное средство без крыши, которое вызывает улыбку у окружающих, и которое построено из готового набора агрегатов ради одной глупой вещи — радости. Однако это — не первый мотоцикл с дополнительным колесом. В действительности в истории было удивительно много трехколесных транспортных средств, допущенных на дороги общего пользования, таких как этот Messerschmitt Kabinenroller 200 1959 года выпуска.
После Второй Мировой войны "Мессершмитту" было запрещено выпускать самолеты... По понятным причинам! Поэтому чтобы сохранить производство, авиаинженер Фритц Фенд перенес поле своей деятельности с неба на дороги общего пользования. Первым автомобилем, который он сконструировал, стал Kabinenroller, то есть "Мотороллер с кабиной"— модель 175, более известная под простым именем KR175. Вдохновленный авиацией KR175 Фенда был представлен в 1952 году и предлагал людям возможность купить личное средство передвижения по довольно доступным ценам.
В последующие несколько лет Фритц Фенд изменил конструкцию KR175, сделав следующую модель — KR200, в которой он сохранил значительную часть элементов, позаимствованных из мира авиации. Родство с самолетами видно невооруженным глазом- Достаточно взглянуть на сдвигаемую в сторону крышу-пузырь, напоминающий авиационный штурвал руль, соединенный с горизонтальной рулевой рейкой, и двухместную кабину, организованную по принципу тандема, и приборный щиток как в самолете, который встанет между вами и воздушным боем по пути на работу.
Благодаря развивающему менее 10 л.с. двухтактному одноцилиндровому двигателю Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением, расположенному в задней части кузова, летящий чуть выше земли планер мог потреблять лишь 2,94 л/100 км. Просто повторяйте эту фразу как пономарь, дабы убедить вашу вторую половинку, что вы покупаете Messerschmitt из-за низкого расхода топлива.
Не так давно Ральф Хаф, президент клуба владельцев Messerschmitt в Северной Америке, восстановил двигатель этого KR200 из сертифицированных запчастей, которые ему предоставил английский клуб владельцев транспортных средств данной марки. После того как двигатель и трансмиссия были собраны, мотоколяску отправили в Новую Шотландию, где ей за 500 часов полностью восстановили внешний вид.
Моторный отсек и панели в салоне были перекрашены в правильный заводской серый цвет. Кузову был возвращен модный и оригинальный бирюзовый цвет с помощью уретановой краски BASF, молдинги на кузове были покрашены в шикарную белую эмаль, а сверху на автомобиль был установлен оригинальный тонированный солнцезащитный козырек. Завершил реставрацию гуру интерьеров Ник Полл, который смонтировал новый салон.
С момента реставрации данный KR200 проехал лишь 40 км. Восстановленный мотороллер готов к новым 50 годам веселья и точно вызовет улыбку у любого, кто увидит, как вы катаетесь на нем по городу. Вместе с автомобилем покупатель получит оригинальный домкрат и багажник на крышу, который вам понадобится для перевозки портфеля, ну, или 6 бутылок вашего любимого пшеничного нефильтрованного пива.
История
— Недавняя полная реставрация, длительности более 500 часов
— Запчасти предоставлены Клубом владельцев Messerschmitt Англии
— Пробег лишь 40 км после реставрации
— Многочисленная историческая документация
Характеристики
~ 9,7 л.с., двухтактный одноцилиндровый двигатель Fichtel & Sachs объемом 191 см3, четырехступенчатая МКП, независимая подвеска торсиластик с резиновыми кольцами, механические барабанные тормоза с тросовым приводом. Колесная база — 208 см.
Информация о транспортном средстве
Шасси № 72056
Двигатель № 3031643