Каждую неделю одновременно с выходом фильма мы будем публиковать галерею фотоснимков, сделанных за кадром. На этой неделе мы прокатимся по горным дорогам Аризоны с Терри Ларсоном — владельцем и водителем Jaguar D-Type. И, как вы уже могли догадаться, его автомобиль очень необычный.
Из нашей статьи к фильму: "Бывают автомобили с историей, а бывает — OKV 2. Второй заводской D-Type, сошедший с конвейера завода в Ковентри в 1954 году, был немедленно передан Стирлингу Моссу, который со своим вторым пилотом Питером Уокером установил новый рекорд скорости на прямой "Мульсан" — бодрые 172,97 миль в час (278,36 км/ч).
В последующие годы этот автомобиль побывал в руках большинства талантливых гонщиков той эпохи таких как Норман Дьюис, Питер Уайтхед, Тони Роул, Кен Уортон и Данкан Хэмилтон.
Автомобиль прошел восхитительный путь в середине-конце пятидесятых. Он участвовал в гонках на британских и европейских трассах, хотя и не смог избежать многочисленных аварий и ремонтов. Джек Бродхед нанял Боба Берри для участия в гонках на этой машине в Гудвуде, что принесло машине не одно призовое место. В 1956 году автомобиль перекрасили в светло-зеленый цвет British Racing Green, после чего он занял 3-е место в Сильверстоуне и 1-е в Гудвуде. В дальнейшем во время соревнований машина попала в очередную тяжелую аварию. На тот момент большинство считало, что её ждет списание, ведь она перевернулась на повороте Сейнт-Мери. К счастью, машину удалось отремонтировать... в очередной раз!"
Цитата по Coventrycars.com: "В течение 1956-1958 гг. за рулем OKV 2 сидел целый ряд водителей, включая Джека Фэйрмена, Рона Флокхарта, Питера Блонда и велогонщика Рега Харриса.
В 1958 году двигатель E2004-9 был заменен на заводе на E2065-9. Вскоре после этого автомобиль был продан Герри Крозьеру. В 1960 при помощи аукциона Chequered Flag автомобиль был продан канадцу Давиду Джейкоксу. Начиная с начала 60-х и до начала 80-х дальнейшими владельцами автомобиля были Джордж Гордон, Джеймс Мейс и Джеймс Катто.
В этот период, примерно в 1964 году, автомобиль попал в аварию на трассе Mosport Park, в которой погиб пилот А. Смит. В 1908 году автомобиль в поврежденном состоянии был продан канадцу Джеффри Миллеру, а вскоре после этого — компании Lynx. Ввезенная назад машина была усовершенствована до серийной версии последнего D-Type за счет установки стальной рамы. В начале 1980-х автомобиль был переделан и продан британцу Джеймсу Уоллису из городка Севенокс. В 1995 году машину продали Роберту Куперу, жителю британского графства Глостершир, а в 1999 году — американцу Терри Ларсону. Первой поездкой Терри на данном автомобиле стал гоночный заезд на трассе в Гудвуде. В дальнейшем автомобиль использовался в многочисленных пробегах, и несколько раз участвовал в гонках, в том числе — в соревнованиях Monterey Historics. В данной серии за его руль дважды садился Норман Дьюис".
Утверждать, что у автомобиля, который нам посчастливилось снимать для показа Arizona Concours, есть история, выражаясь словами его текущего владельца Терри Ларсона, "было бы сильным преуменьшением".