Статьи

Один день с принцессой Мартини Тосканской

2019-02-27 13:47 Переводы автомобильных изданий
Автор - Эдуардо Машальки
Фото - Эдуардо Машальки
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2015
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
Я долго искал её, но как все приятные неожиданности, она появилась случайно— однажды утром на моей стене на "Фейсбуке", когда я увидел пост Пино в итальянской группе, посвященной этому прекрасному автомобилю.
Машина выглядела восхитительно, идеально — в ливрее Martini, которую я так люблю. Где же он живет? В Сиене! Я решил связаться с Пино и узнал, что судьба мне улыбнулась дважды: он — приятный человек и действительно очень любит автомобили. И вот мы в Кверчегроссе, месте в Тоскане, разделенном на города Кастельнуово Берарденга и Монтериджиони.
Важно, что здесь с нами "Принцесса", как её называет Пино.
Мы стоим перед Lancia Delta HF Integrale Martini 5, созданной в 1991 году в честь пятилетней серии побед на Международном чемпионате по ралли WRC. Это — автомобиль, выпущенный Lancia при сотрудничестве с Martini, ограниченной серией 400 экземпляров.
В то время Lancia выступала с большим успехом в WRC, выиграв с помощью Delta все чемпионаты с 1988 по 1992 год. Потом модель уступила растущим Toyota Corolla, Subaru Impreza и Ford Escort Cosworth. На этом автомобиле по бокам нанесена специальная ливрея Martini Racing (точно такая же, как у раллийного автомобиля-"близнеца"), установлены сиденья Recaro, обшитые черным материалом Alcantara с контрастной красной простройкой, такие же красные ремни безопасности, черные воздухозаборники и задний спойлер, регулируемый в трех положениях.
Диски — белые (в цвет машины). Двигатель — турбированный четырехцилиндровый агрегат объемом 1995 см3, развивающий целых 210 л.с. и 299 Нм. И, конечно, тут установлена система полного привода. В те времена, на покупку такого автомобиля потребовалось бы 56 миллионов лир (сегодня — это примерно 25 000 евро, но мы говорим о совершенно разных эпохах).
Пино — первый и единственный владелец этого автомобиля. Он рассказывает, что впервые увидел его у дилера, который разместил его на видном месте для привлечения посетителей и увеличения продаж других моделей. Но Пино хотел заполучить именно её. Он убеждает меня, что это было не так-то легко. Дилер не хотел так просто расставаться с таким алмазом, и Пино даже пришлось заплатить больше, чем автомобиль фактически стоил! Однако в итоге это была мечта, которая воплотилась.
Пино всегда относился с уважением к своей Принцессе и никогда не оставлял её без дела. Это всеобъемлющее внимание к деталям принесло ему Золотой Значок, признание Итальянского исторического Автомотоклуба, или ASI, которую вручают за историческую технику. Спустя 23 года Пино так и не нашел автомобиль, который захватывал бы его так же, как эта Lancia. Его любовь осталась юной и непорочной, благодаря чему он стал выставлять свой автомобиль на мероприятиях, посвященных историческим авто, таким как "Тосканская перемотка" (Tuscan Rewind, www.tuscanrewind.com), и каждый год участвовать в Ралли Кьянти.
Солнце прощается с нами, завершая этот день, которым я был бы рад насладиться чуточку дольше. За аперетивом Пино рассказывает, как он счастлив: у него прекрасная семья, много внуков, замечательная вилла в Кьянти. Всем этим он делится каждый день с женой и друзями. Но чувства, которые он испытывает за рулем Принцессы, — это личное. И он надеется, что они будут радовать еще долгие годы. Спасибо!