Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2016
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
Заголовок говорит сам за себя. Но как мы узнали, за каждым отдельным Lamborghini Countach скрываются истории, которых бы хватило на целую книгу. На протяжении многих лет это была самая "горячая" тачка, которую одинаково ревностно жаждали представители мировой элиты и 12-летние юнцы. О ней можно рассказать истории, которые вдохновляют и разжигают желание. А можно — истории о банальной глупости, как, например, применение клиновидного передка Bertone и участие в фильме "Гонки "Пушечное ядро", где на этом автомобиле ездил отряд дорожных полицейских...
Но каково владеть Lamborghini Countach в 2016 году?
Тед Гаше (ТГ): Расскажите нам историю вашего Lamborghini Countach.
Стивен Данкан Питерс (СДП): Начну с того, что мой отец — продукт 80-х и того времени, поэтому, конечно же, у нас появился Lamborghini Countach. Начиная с 2008-2010 гг. рынок недвижимости оказался в кризисе, поэтому отец вышел из этого бизнеса и начал искать новые возможности. Он подмечал: "Ой, эти машины сейчас дешевеют. Возможно, такими дешевыми они уже не будут". Поэтому мы стали искать-выискивать такой автомобиль в Огайо. Благодаря некоторым исследованиям, мы узнали, что эта Lambo ушла новой компании Thoruoghbred Motors, находящейся всего в 8 километрах от того места, где она стоит сейчас.
Оказалось, что менеджер по продажам продал оригинальный автомобиль женщине, которая сейчас живет в паре кварталов от нас. Это — бывшая Мисс США, которая вроде как купила эту машину для своего любовника. Мы узнали обо всем этом потому, что продавец, продавший эту машину, приехал на встречу автовладельцев, где были мы и наш Countach.
ТГ: Потрясающе!
СДП: Было смешно. Мы сидим у машины на слете и тут к нам подходит какой-то парень и говорит: "Эта машина — местная, да?". А я ему: "Была еще до того, как мы ее купили". А он: "Я помню, как мы на этой тачке удирали от копов по трассе Интерстейт-270. А потом мой приятель промахнулся с передачей, и они нас поймали". В общем, мы купили эту машину в 2010 году у доктора из пригорода Кливленда, пригнали её, и делали с ней различные штуки. С ней не произошло ничего серьезного, что могло бы привести к катастрофе. Нужно было лишь починить некоторые вещи, почистить то и это, и всё такое прочее.
ТГ: Если не считать этого момента, есть ли еще причины, почему вы, ребят, до сих пор не убрали защитные накладки на бамперы?
СДП: Вообще-то у нас два разных бампера. У нас есть европейская версия, у которой как бы заполнено то место, куда вставляются защитные накладки. Если вы сравните евро-версию с американской, то у последней будут вот такие резиновые накладки. Но многие их просто заменяют, потому что они просто не нужны. Правильный передок от европейской версии QV заменяет вот этот передний бампер и интегрирует в машину нижний блок, благодаря которому противотуманки оказываются чуть выше, а воздухозаборники — слегка в другом месте.
В настоящий момент у нас есть оба бампера, и мы хотели поменять их местами. Но, похоже, жизнь — это то, что ты делаешь, пока строишь планы. Когда-нибудь мы, наверное, найдем время и скажем: "Давай покончим с этим!". Потом если начать смотреть на рынок и стоимость таких машин, то они взлетели до небес в 2010 году. И люди, которые до этого отшивали эту машину, говоря: "Ой, ну это же всего лишь Countach. Что в нем особенного? Это же не Miura какая-нибудь!", теперь все внезапно стали говорить: "Осторожно, не прикасайся к ней!".
Теперь автомобиль попал в царство коллекционных моделей, которые вы видите на RM, Bonham’s и прочих аукционах. И вот эти крупные аукционные дома нам снова напомнили: "Не прикасайтесь к ней! Оставьте все так, как было с завода". И вот поэтому я разрываюсь, оставить эти американские бамперы с накладками, или просто поставить заглушку и привести её к европейской спецификации, ведь это — европейская машина. Хотя 25-й бампер не такой уж и сложный. Он висит на двух болтах. Если кто-то действительно захочет поменять один на другой, конца света не будет — его не так и сложно поменять.
ТГ: Как автомобиль ведет себя на ходу?
СДП: Он аналоговый и "сырой" настолько, насколько это возможно. Все говорят, что машина — настоящий зверь и все такое прочее. Но нужно пользоваться автомобилем так, как он задумывался, во многих смыслах. Вокруг всегда говорят: "Ой, на нем невозможно парковаться" и подобную ерунду. Этот автомобиль никогда не проектировался с данной целью. Он проектировался просто, чтобы выглядеть круто. Это — автомобиль, который говорит сам за себя. Кто-то ездит на нем по пробкам, но когда за руль садимся мы, мы едем в 6 часов утра по второстепенным дорогам на слет автофанатов и катаемся там.
Когда автомобиль находится в своей стихии, он ведет себя потрясающе. Отсутствие усилителя и механизм "шестерня-рейка" позволяют получить настолько максимальную обратную связь, насколько вообще это возможно. Разумеется, обзор назад достаточно ограниченный, но это не так уж и важно. Самое сложное — это просто понять, где кто находится позади тебя. Все ведь пытаются подъехать поближе и аккурат попадают в эту заднюю четверть.
Если не считать этого момента, то обладать такой связью с автомобилем на ходу — это невероятное и потрясающее чувство, .