Статьи

Пробег на грандиозном McLaren 570GT | На что это похоже?

Переводы автомобильных изданий
Автор - Тед Гаше
Фото - Тед Гаше
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2017
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
"Макларены" похожи на единорогов: их мало, и встречаются они крайне редко. Если в воскресный день заглянуть на стандартную тусовку Cars and Coffee, можно увидеть, что парковка пестрит от Cavallino (* - "лошадка" в переводе с итальянского, аллюзия на Ferrari — прим. переводчика) всех мастей да стильных Lamborghini различной степени прокаченности. Но вероятность, что встретишь на своем пути карбоновую сказку, созданную ребятами из Уокинга, в наши дни остается исключительно низкой.
Легендарный F1, выставленный в Технологическом центре McLaren, посетителям даже запрещают фотографировать (уж поверьте мне, я пытался!), а 675LT по сути продали в двойном объеме еще до того, как автомобиль вообще сошел с конвейера. Эти автомобили — исключительное достижение в сфере дизайна и инженерии, но для меня, да и не только для меня, их как будто бы нет на дорогах. Точнее, так было до появления модели 570 и запуска версии Sport Series.
Шесть стран, три дня и более 1900 км за рулем дают невероятное количество времени, чтобы определить место автомобиля на дороге. В случае с 570GT, его место — невероятно конкурентный рынок. Я — не единственный, кто удивленно поднял брови, когда компания из Уокинга вошла на территорию 911 Turbo. Это был сильный шаг, специально сделанный для крутых пацанов с большими бюджетами и большими... ну, со всем большим. McLaren 570GT сразу же стал выделяться на фоне других моделей стоимостью меньше 200 тысяч долларов, и разгоняющихся быстрее 320 км/ч, просто потому, что он был не похож ни на один другой автомобиль за такую сумму денег и сочетал в себе внешность уровня P1 с пригодностью для повседневных поездок и ценой, сниженной в геометрической прогрессии.
После резвого пробега от McLaren Technology Centre в сторону континента, мы погрузили шесть таких автомобилей на поезд, идущий через Ла-Манш, или, как говорят британцы, "Английский канал". Если вы когда-нибудь перевозили машину на поезде, вы поймете, как выглядит эта сцена — она похожа на коробку, до отказа забитую машинами. В поезде, похоже, ехала целая школа младшекласников, владеющих "Айфонами", каждый из которых целый час поездки на континент стоял и смотрел с открытым ртом. Они будто попали в гараж Бэтмена — машин такого ранга они никогда не видели вживую. И такого бы просто никогда не случилось, будь там табун 911 Turbo.
Видеть, как светятся их лица, — это, безусловно, главное, что, по моему мнению, делает покупку суперкара особенной. Да, все мы можем поспорить, что подобные автомобили — это мощная техника, созданная для гоночных трасс, по которым нужно ездить на пике мощности и бла-бла-бла... А я хочу сказать, что черт возьми, эти машины невероятно круто видеть вживую. Они пробуждают интерес, ажиотаж и интригу.
Какой еще автомобиль может предложить такой уровень радости в статике за столь разумную цену? Какой автомобиль может разогнаться почти до 330 км/ч и вызывать в поезде по 330 улыбок за минуту?
Мой рассказ о технических и ездовых особенностях 570GT будет несильно отличаться от написанных в глянцевых книгах фактов и цифр. По моим личным оценкам, это — один из наиболее поразительных автомобилей современностей, который мне посчастливилось водить. Отделка и сборка просто невероятные, двери — настоящий отвал башки, а стереосистема Bowers & Wilkins долбит явно сильнее своей весовой категории.
Что я могу рассказать в своеобразном обзоре, так это то, что не важно, в какой точке земного шара вы появитесь за рулем этого автомобиля, он будет радовать всех, кто его видит. Он очень сильно воплощает дух Petrolicious — дух не просто быстрой езды, а joie de vivre — радости жизни. Можно ли получить незабываемые впечатления на 911 Turbo? Да, безусловно. Захватит ли он умы и сердца молодых фанатов автомобилей, которые окружат вас? Пожалуй, нет.
А McLaren 570GT захватит, причем благородно.