Статьи

Lancia Beta Scorpion — недооценённый спорткар или скрытая жемчужина?

Переводы автомобильных изданий
Автор - Кристиан дель Гвидиче
Фото - Кристиан дель Гвидиче
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2016
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
Когда мне было семь лет, мой отец принёс домой и подарил мне несколько моделей автомобилей в масштабе 1:18. Я до сих пор их помню, это был Dodge Viper GTS, McLaren F1, Bugatti EB110 и Jaguar XJ220. Начиная с этого момента я просто не мог насытиться автомобилями. Первое время меня интересовали преимущественно экзотические машины, поэтому я брался за каждую книгу о Ferrari, Lamborghini и т.д., что была, и мог наизусть назвать характеристики почти что каждой необычной модели на рынке.
Я заходил в автосалоны и задавал вопросы менеджерам по продажам, а потом поправлял их, если они ошибались в ответах. А вот на признание классических автомобилей мне потребовалось больше времени, хотя сейчас я считаю, что в моем списке автомобилей мечты классических авто будет больше, чем современных. Этот же автомобиль появился у моего отца еще до моего рождения. Вся моя жизнь связана с ним. Однако сколько я себя помню, на ходу он никогда не был. И хотя мой отец сильно желал вернуть своего "второго ребенка" на дорогу, времени у него попросту не было. Поэтому примерно три года назад я сказал папе: "Перепиши машину на меня, а я её для тебя восстановлю". Ну, он взял и переписал. А я — взял и восстановил!
Ведь чем больше я смотрел на то, как она стоит в нашем гараже и каждый день собирает пыль, тем больше я думал: "Ух ты, а это и впрямь красивый автомобиль!". У него потрясающая внешность, это — итальянский спорткар массой чуть меньше тонны со среднемоторной компоновкой и задним приводом, рассчитанный на двух человек. Звук выхлопа просто потрясающий, автомобиль выдает триумфальный рев. Я люблю переключать передачи, слушать звук выхлопа, а также шум в системе впуска от двух карбюраторов Weber, расположенных прямо за моей головой.
Как правило, я катаюсь на этом автомобиле на море и обратно. Также иногда появляюсь на нем на автомобильных шоу, и прохватываю по локальным дорогам то здесь, то там.
Недавно я купил себе Alfa Romeo 4C, которая, по моему мнению, являет собой современный эквивалент данного "Скорпиона". Это очень похожие модели по многим параметрам, начиная с их компоновки, массы, размеров и даже объема двигателя (Хотя, конечно, у 4C установлен отличный большой турбокомпрессор). Оба этих автомобиля — потрясающие. Я люблю их обоих, хотя и по-разному.