"Вот это — произведение искусства. В те времена у двигателей и автомобилей были личности, их можно было отличить друг от друга, просто сев за руль", — поясняет Филлип Рейнс, показывая на свою Maserati 3500 GT Spyder Vignale 1960 года выпуска.
Колеся по пустынным сельским дорогам неподалеку от Скоттсдейла в штате Аризона, Филипп за рулем своего восхитительного синего кабриолета Gran Turismo с красным кожаным салоном пересказывает нам причины, которые побудили Maserati пустить свои гоночные корни в производстве серийных автомобилей.
"До войны, в 20-х и в 30-х, гонки были для них всем. Их не волновал выпуск гражданских автомобилей. Главной причиной их существования были гонки, хотя параллельная продажа гражданских автомобилей позволяла им оплачивать счета за гонки. Поэтому для Maserati создание автомобиля для дорог общего пользования было простым решением. Эти автомобили продавались за кругленькую сумму по тогдашним меркам и действительно помогли Maserati продолжить участвовать в соревнованиях".
Как и многие другие автопроизводители, компания Maserati, которая изначально была сконцентрирована только на гонках, после войны столкнулась с серьезными финансовыми ограничениями. Было решено, что производство серийных автомобилей должно исключительно положительно сказаться на программе участия в соревнованиях.
"История Maserati 3500 GT в действительности началась в 1957 году — рекордном годе для Maserati. Они выиграли чемпионат "Формулы 1″ на 250F, а потом успех им принес их спортивный болид S350".
Компания Maserati продолжила участвовать в гонках, а мир получил одно из самых прекрасных итальянских творений. Все остальное — уже история.