В прошлые выходные мы с супругой начали долгий отпуск, который давно откладывался. Мы загрузили вещами внедорожник, выехали из нашей хижины в Сан-Диего и отправились на север в сторону Йосемитского национального парка. Моя жена родилась в Калифорнии и хорошо знает местные чудеса, а я — полный профан во всем, что находится к северу от Санта-Барбары. Поэтому я с большим нетерпением ждал наших длинных выходных, которые мы собирались провести в кемпинге со всеми удобствами. Мы остановились в "палатке" с отоплением и большой двухместной кроватью, благодаря которым поездку нельзя было назвать "брутальным походом".
И все же гулять пешком по самой живописной местности Калифорнии — захватывающее и одновременно непростое приключение. Во время нашей поездки я пообещал жене, что буду всячески стараться воздерживаться от автомобильной лексики, но мой внутренний petrolista вырвался наружу, когда я увидел как Volkswagen Type 181 тащил за собой дом на колесах! (Даже моя супруга вошла в кураж, когда увидела такое). Большинство тягачей для жилых прицепов — это скучные современные малолитражки, но этот Type 181 заставил меня задуматься: "А какой еще классический автомобиль мог бы стать оптимальным тягачом для водителей с потрясающим вкусом?".
В общем, когда в списке лотов аукциона Bonhams я увидел этот Willys Jeep 1943 года выпуска, который примет участие в Гринвическом конкурсе элегантности, в моей голове завертелись картинки великих пейзажей страны с красно-бело-синим звездно-полосатым флагом. Это же идеальный транспорт для кемпинга!
Изначально этот военный автомобиль выпускался с 1941 по 1945 год для американских солдат, сражавшихся на полях Второй Мировой Войны. По её окончании он занял место на "гражданке", приняв форму обновленного Jeep CJ. Данный Willys Jeep из первых партий приобрел один коллекционер, который потом нанял мастерскую Willys Acres Inc. из канадского Онтарио для выполнения капитальной реставрации.
Реставрация автомобиля, перекрашенного в оригинальный матовый оливково-серый цвет с белыми надписами, включала в себя монтаж дополнительной задней скамьи, повешенные сбоку лопату и топор, установку топливных канистр, ящиков для патронов, радио и (декоративной) лебедки. Завершали картину новая складная брезентовая крыша, канат на бампере, повешенный для еще большей брутальности, и подходящий прицеп 1944 года выпуска.
Этот маленький полноприводный "Джип" приводится в движение оригинальной 2,2-литровой 60-сильной рядной "четверкой" Go Devil, работающей в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Он готов взять на борт четырех человек и обладает достаточным набором припасов на случай, если вы с друзьями решите сбежать от окружающих.
Если у вас есть дом на колесах и вы ищите недорогой классический тягач, который бы отличался стилем и утилитарностью, думаю, лучше автомобиля вам не найти. Если вы не пенсионер (т.е. если у вас есть жилой прицеп), то я предложу вам выехать на природу по-старинке — за рулем этого надежного, простого и прочного классического автомобиля, олицетворяющего Америку.
Эта весящая четверть тонны икона военной техники проедет везде... В таком ритме, который позволит вам насладиться пейзажем. Возможно, быстро вы до пункта назначения не доберетесь. Но разве, не в этом и суть?
История
—Полностью восстановлен в Willys Acres Inc.
— Оснащен аксессуарами, соответствующими историческому периоду
Характеристики
~60 л.с., рядный четырехцилиндровый нижнеклапанный мотор Go Devil объемом 2,199 л, 3-ступенчатая МКП, телескопическая гидравлическая подвеска с полуэллиптическими рессорами спереди и сзади, гидравлические барабанные тормоза спереди и сзади. Колесная база — 2032 см.