Статьи

Хочешь обрести свободу? Построй реплику Porsche RSR!

Переводы автомобильных изданий
Мы все когда-нибудь мечтали освободиться от рутины повседневной жизни и сконцентрировать свои усилия на проекте мечты. Хлопнуть кулаком по столу перед носом у своего босса и сказать «СЧАСТЛИВО ОСТАВАТЬСЯ, БРО», направляясь к выходу из офиса навстречу свободе. Это естественное желание. И Ричард Шикман (Richard Schickman) вот-вот осуществит свою мечту.
Днем он работает агентом по недвижимости на Манхэттене, а по ночам занимается созданием великолепных реплик модели RSR. Пока он сделал три реплики и все они были раскуплены. Все идет к тому, что скоро он сможет навсегда попрощаться с карьерой риелтора, чего он, безусловно, заслуживает. На днях я созвонился с ним по телефону и выяснил, чем именно он заниматься в рамках проекта, который называет «The RSR Project».
Ted Gushue — Тед Гушью (далее по тексту ТГ) — журналист: Рич, расскажи, чем ты занимаешься?
Richard Schickman — Ричард Шикман (далее по тексту РШ): Созданием высококачественных реплик Porsche RSR.
ТГ: Почему?
РШ: Потому что я влюбился в Porsche, когда мне было 15 лет. В подростковом возрасте я купил 911T 1969 года, научился пользоваться ацетилено-кислородным резаком, вварил новый пол и стал ездить на автомобиле. Затем я купил 911 с литерой Е 1971 года и починил ее. Я с детства увлекаюсь автомобилями в целом и Porsche в частности. После школы я подрабатывал у Ника Сопрано (Nick Soprano) в Motor Classic. Когда мои одноклассники шли веселиться, я занимался «дитейлингом» и легкой доводкой автомобилей для Ника. Так я влюбился в тачки.
ТГ: И к чему это привело?
РШ: Затем я устроился на работу в центр кузовного ремонта премиум-класса. Он находился в Бедфорд Хиллс и назывался North State Custom.
ТГ: Там работал мой дядя!
РШ: Да, дядюшка Стив, помню такого. Я работал с ним, набирался у него опыта и учился. У меня было много разных крутых тачек. Все это в итоге привело к тому, что я купил 912-ю модель 1967 года, которая мне очень нравилась. Но ей не хватало мощности.
Тогда мне пришло в голову сделать реплику RSR. Я собирался использовать 912-ю в качестве донора. Но мои знакомые отговорили меня, посоветовав продать ее, а на вырученные деньги купи донор-кар.
Именно это я в итоге и сделал. Я продал 912-ю на eBay и купил 3,2-литровый спорткар, похожий на версию Turbo, за которым пришлось ехать в Юту. Это оказался отличный автомобиль. С него-то все и началось.
Я построил свой дрим-кар. Пришлось полностью переделать кузов: установить, как у оригинала, карбоновые бамперы, капот и крышку багажника. Из салона я удалил все лишнее и установил гоночные ковши и дверные панели RS. Салон был буквально выпотрошен, даже приборная панель была заменена. И все в таком духе.
В общем, тачка вышла потрясная. Я гонял на ней, и кому-то она приглянулась. Мне предложили сумму, от которой я не смог отказаться. Затем мне в голову пришла новая идея. Я нашел другую модель 1974 года в оранжевом цвете. Собрал ее. Создал страницу на Facebook. Кто-то в Калифорнии увидел, чем я занимаюсь, связался со мной и заплатил денег, чтобы я построил реплику в кузове синего цвета Riviera Blue. Мы передали этот автомобиль клиенту буквально три дня назад.
Идея продолжала созревать в моей голове, я думал, круто, что ко мне могут обратиться люди и сказать: «Слушай, мне нужна тачка в цвете Viper Green, с зелеными сиденьями и т. д.». На данном этапе мои клиенты получают готовый автомобиль в течение 4-5 месяцев с момента обращения.
Сейчас я работаю над Carrera 1984 года. Отличный автомобиль, всего 50 тысяч миль пробега. Мы оснащаем наши реплики 3,2-литровыми моторами. Это прекрасные, неубиваемые движки. В отличие от оригинальных двигателей, которые позволяли автомобилю разменивать первую сотню за 2,7 секунды. Я просто понял, что хочу делать нечто более надежное, более пригодное к эксплуатации на дорогах общего пользования. Но в тоже время динамичное. Мы сбрасываем с автомобилей около 400-500 фунтов лишнего веса: снимаем с них металлические бамперы, капот, крышку багажника, удаляем из салона все лишнее и т. д. Но при этом устанавливаем оригинальную коробку от 915-й модели, которая мне очень нравится. Многим людям по душе G50. Так что соотношение мощности к массе получается что надо.
ТГ: А сколько сейчас в среднем стоят твои реплики?
РШ: Около 135 000 долларов США. Я стараюсь не завышать цену. Для меня это очень важно. Я хочу продавать свои творения по разумным ценам, если, конечно, 135 000 долларов можно назвать разумной ценой. Я очень пристально слежу за тенденциями рынка и знаю, что подобные автомобили продаются по гораздо более высоким ценам. Например, за 225 000 баксов. Ну, или пытаются продаваться. Кто-нибудь дает за них такие деньги? Кто знает...