Статьи

За рулём Бэтмобиля BMW 3.0 CSL. На что это похоже

Переводы автомобильных изданий
Первое, что замечаешь, когда садишься за руль "Бэтмобиля" — то, насколько просторным кажется весь автомобиль. Каждое стекло просто гигантское, места для ног невероятно много. Задний ряд? Просторный, даже с моими габаритами.
Всё в автомобиле чрезмерно больших размеров, в первую очередь — заднее антикрыло — одно из самых красивых антикрыльев в истории. Я уже описывал свой опыт с другими BMW той эпохи и с радостью сообщаю, что как и на других подобных авто коробка передач здесь мягкая как масло. Возникает чувство, будто маэстро из Alpina немного прокачали её потому, что думали, что ты будешь ворочать ей из стороны в сторону. Но в целом это — сцепление и коробка передач с теми же ощущениям, что и на обычной CS того периода.
Большие расширители колесных арок по бокам выглядят потрясающе, посадка автомобиля — идеальная, а колесные диски — безупречны. Если вы пришли сюда, чтобы услышать, как я жестко пройдусь по этому автомобилю, вы горько разочаруетесь: я люблю в нём все.
Его размеры и массу, и особенно — высоту "Бэтмобиля" BMW 3.0 CSL, благодаря которой поставить "рыбий хвост" стало возможным безо всяческих проблем. Тот "рыбий хвост", который мой напарник Тимо Герлитц незамедлительно стал испытывать.
Автомобиль развивает высокую скорость, но делает это с достоинством. Тебя не сшибает с ног, но назвать его жутким "овощем" также нельзя. Мне интересно, смог ли бы он "побить" мой Porsche 911S с 3,2-литровым мотором? Хотя скорость на BMW ощущается куда более острее, ведь ты чувствуешь, как масса автомобиля резко выступает вперед.
Когда я ехал по немецким загородным трассам, название которых я не выговорю, крены кузова оказались меньше ожидаемого. Зато автомобиль довольно неплохо стоял на дуге. Мне показалось, что это — машина, на которой я мог бы ездить буквально каждый день в году. Думаю, это чувство похоже на то, что сейчас возникает у читателей этого текста. Эта машина — само совершенство.