20.06.18
Длинный путь из Мюнхена в Вилла д’Эсте на BMW Z8 и 850i
Рассказать друзьям
Автор - Тед Гаше
Фото - Тед Гаше
Год выпуска оригинальной статьи на Petrolicious - 2017
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
Хотя большую часть времени мы в Petrolicious приклеены к нашим столам и выпускаем потоком материалы, редактируем фотографии, монтируем ролики и выдаем всю нашу продукцию, иногда мы все же находим время подтвердить наши слова делами. И пусть понятие GT уже давно снизошло до агрессивно выглядящих седанов, стоящих в городских пробках по всему миру, недавно мы с основателем Petrolicious Афшином Бениа получили возможность вывезти такие автомобили из городских застенков на дороги, где они когда-то родились ради езды с большим лоском.
В этой поездке нашим "оружием", конечно, стали BMW Z8 и 850i – два автомобиля, которые воплощают большое наследие BMW в сфере GT и до сих пор обладают одним из самых культовых и ярких дизайнов ХХ века. Удивительно, но за свою карьеру я не ездил ни на одной из этих машин. На дорогах их можно считать настоящими "пришельцами из сказочного мира", учитывая, что с заводского конвейера сошло лишь 5703 BMW Z8 и 30 000 BMW 8-й серии.
Наш маршрут проходил через территорию трех стран, за 48 часов мы преодолели примерно 1000 км великолепных серпантинов, покорив Сан-Бернардино, и… э… опоясав Шплюген Пасс! Два автомобиля прорывались через один тирольский городок за другим.
Меньше двух месяцев назад я проехал около 800 км за рулем автомобиля нашего директора по марктингу Эндрю Пула – E39 M5. Этот великолепный автомобиль во всех смыслах слова выражает то лучшее, что есть в "аналоговом" наследии BMW – массивный V8, включающуюся как по маслу шестиступенчатую коробку, и чувство "вкопанности" в дорогу, которое так сложно описать словами. Единственный раз, когда я чувствовал, что существует автомобиль еще лучше был за рулем Z8 (Цэт АХТ!), который, разумеется, делит с Е39 гораздо больше, чем количество цилиндров.
Все, что я люблю в Е39, есть и в этом автомобиле, и не только это. Он весит примерно на 300 кг меньше в снаряженном виде и дает очень похожее чувство солидарности с дорогой, но обладает чуть лучшей динамикой (в зависимости от того, сколько швейцарского раклета вы отправили в желудок за обедом).
А потом был еще 850i – автомобиль, от которого мы в Petrolicious неприкрыто фанатеем по разным причинам. Фанатеем настолько, что во вторник даже вместе написали открытое любовное послание этой модели.
Когда выезжаешь на австрийский автобан на этой машине, поражаешься её изначальным размерам. Поначалу этот автомобиль класса GT большой, но потом он начинает стремительно сужаться. Как только ты почувствуешь машину в поворотах, она становится все меньше, двигатель – все тише, пока наконец ты не воткнешь шестую передачу после пятой на 220 км/ч и 3300 Об./мин. Точно так же как Ferrari 456, этот автомобиль комфортнее всего на большой скорости. Но одновременно это – машина, которая никогда не заставит тебя обливаться потом. Все время она ведет себя сбалансировано и дает тебе чувство комфорта.
Так что главный вопрос, если вам придется выбирать из этих двух автомобилей – какой все-таки выбрать?
Подписывайтесь на нас: