03.09.18
За кадром фильма об Audi Sport Quattro
Рассказать друзьям
Автор - Petrolicious Productions
Фото - Petrolicious Productions
Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2017
Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"
На этот раз мы прокатились на турбированной полноприводной реплике Audi Sport Quattro S1 E2 1985 года Фолькера Герта по сельским дорогам федеральной земли Тюрингия, расположенной в центральной Германии.
Много лет назад, на одной автомобильной выставке Фолькер со своей женой увидели на стенде модель раллийного Audi Sport Quattro. Немец, всегда любивший культовые раллийные автомобили Audi, купил модель и поставил миниатюрный автомобильчик "Группы В" себе на стол в качестве изящного украшения. За долгое время, что Фолькер провел на работе в своем кабинете напротив этой модели, он понял, что его захватила идея построить её полноразмерную копию.
"Все это время я думал, что должен быть способ построить эту машину. И я должен был придумать, как это сделать", — говорит Фолькер. По случайности, и изначально совершенно неожиданно для самого Фолькера, его дороги пересеклись с Роландом Гумпертом — ведущим инженером, стоявшим за созданием системы знаменитого полного привода Audi. Однажды, уже после того, как знакомство с "Дедушкой Quattro" состоялось, два друга завели разговор об автомобилях, вспоминая Золотой век ралли.
Именно тогда Фолькер предложил построить точную копию самой экстремальной версии Quattro Группы В из всех. Гумперт с упоением согласился помочь своими связями в мире автоспорта, чтобы достать детали и инструкции, необходимые для точного воссоздания всех гоночных черт легенды омологации. Было решено, что проект станет данью версии E2, на которой Вальтер Рёрль завоевал победу на Ралли Сан-Ремо в 1985 году — первую и единственную победу Audi в сезоне WRC 1985 года.
Чтобы такое времяпрепровождение стало еще более особенным, Гумперт организовал неожиданную встречу Вальтера Рёрля и Фолькера во время постройки автомобиля. "Я никогда не забуду, как он появился — вспоминает Фолькер. — Он стоял перед автомобилем и сказал: "Герр Герт, похоже, у меня дежавю. Я будто бы в Audi Sport и смотрю на машину, которая принесла мне победу". Засмущавшись, Фолькер с любовью добавляет: "Это — одна из тех историй, что я никогда не забуду".
На крыше автомобиля стал красоваться автограф Рёрля. Копия Quattro, о которой мечтал Фолькер, была окончена и повторяла оригинальный раллийный автомобиль вплоть до малейших деталей. Каждая наклейка спонсора, лампочка, рычажок и болтик — все было тщательно отобрано и кропотливо собрано, чтобы оживить и отразить оригинальную легенду так, как полагается.
Фолькер, который когда-то мечтательно катал свою модель Audi Quattro по рабочему столу, готовится сесть за руль своего настоящего автомобиля, плюющегося пламенем и разбрасывающего гравий — за руль своей фантазии о "Группе В": "Чувство, которое я испытываю, когда надеваю гоночный комбинезон, шлем и завожу мотор, заставляет мою кожу покрываться приятными мурашками".
Подписывайтесь на нас:
Maksim Stepanian | 11.09.2018 09:09:26
Сумасшедшие, но такие притягательные эти авто группы "В"...