BMW 2002 E10 Turbo #SportKB

BMW 2002 E10 Turbo #SportKB

Особенности

Клубный кастом - BMW BMW 2002 Turbo от наших друзей из SportKB. Первый кольцевой проект на базе BMW 2002 Turbo в России.
 
Автомобиль на Drive2: https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151927826/

Несколько слов от владельца автомобиля:
"Кастом проект на базе кузова E10 от BMW. Кольцевая версия легендарного кузова с полным переосмыслением конструкции и компоновки узлов автомобиля. 

Нижняя часть машины выполнена как каркас из стальных труб квадратного сечения с интегрированными в него передними лонжеронами от Е10, усиленной сертифицированым каркасом безопасности разработки и производства Московия Автоспорт. 

На автомобиль установлена рядная шестерка М50В25. Двигатель оснащен турбиной, позволяющей снимать с колес 350 л.с. Мотор сильно смещен в базу автомобиля, заметно улучшая развесовку машины.

Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая, сцепление кастомное, использованы детали от М5 Е34. Тормоза: передние APN Racing, задние М3 Е36. 

Выхлопной коллектор равнодлинный, выхопная система прямоточная, использован один пламягаситель.

Конструкция и геометрия передней подвески позаимствована у М3 Е36. Задний мост от М5 Е34, конфигурация и геометрия задней подвески полностью оригинальная. 

Кокпит полностью кастомный, сидения ОМР сильно сдвинуты назад из-за смещенной моторной перегородки. Весь интерьер выполнен из алюминия и карбона.

Сухой вес автомобиля 920 кг. Разгон до 100 км/ч - 4,8 сек.

Экстерьер выполнен с использованием комплекта расширителей арок от Alpina, разработанный для кольцевой BMW 2002 tii. Передний спойлер Alpina, задний спойлер от BMW 2002 turbo.

Для придания жесткости кабине, в отличии от оригинала, переднее и заднее стекла вклеены на специально приваренную в проем окон полку.

Цвета использованные для покраски кузова: Голубой - кастомный, белый - BMW White 1973".

Технические характеристики

Год выпуска1977
Двигатель6-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбонаддув, 2 494 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см423 / 159 / 141
Снаряженная масса, кг920
Мощность, л. с. / об./мин.350 / нет данных
Крутящий момент, Нм / об./мин.нет данных
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с4,8
Максимальная скорость, км/чнет данных
Полный список



История

К началу шестидесятых BMW продолжал выпускать либо старомодные лимузины, либо мотоколяски с передней дверью – машины для аристократов и сапожников. У BMW была репутация, но не было достижений. А убытки и плохое руководство толкали фирму к слиянию с Mercedes-Benz. Казалось все шло к неизбежному краху, но еще оставалась одна маленькая надежда.





Фото BMW 2002 E10 Turbo #SportKB




Видео BMW 2002 E10 Turbo #SportKB