Jaguar E-Type Coupe 3.8 Series 1

Jaguar E-Type Coupe 3.8 Series 1

Особенности

Это ранний экземпляр Jaguar E-Type 1-ой серии 1962 года с кузовом купе и двигателем объемом 3.8 литра. Автомобиль в отличном состоянии был выкуплен из частной коллекции в Италии. После переезда в Москву машину косметически обновили новыми деталями и запчастями, а затем сделали полную переборку двигателя, трансмиссии и подвески. Сейчас машина находится в идеальном состоянии и время от времени выезжает на прогулки (специально для этого были приобретены несколько новых комплектов оригинальной резины).

 

Несколько слов от владельца автомобиля: 

“Я не являюсь каким-то большим почитателем этой марки. Мне нравится только эта модель. Бывший хозяин этой машины - 80-летний очень колоритный итальянский дядька, не говорящий на английском. Такая типичная стареющая итальянская аристократия. Встретил нас в жакете без одной пуговицы. Выглядело это как-то безумно мило. Ходил за мной по пятам и очень внимательно разглядывал. И время от времени транслировал свои вопросы через сына. Затем мы договорились и забрали машину в Москву.

Jaguar E-Type влюбил в себя своей необычной формой кузова, длинным капотом, открывающимся вперед, задней дверью с петлями сбоку, а также прекрасными спицевыми дисками. Машина из другого времени. Тяжело представить сколько всего она повидала. Какие роскошные пейзажи отражались в ее стеклах! Какие красивые женщины садились в ее салон и восхищенно кричали при разгоне! Вот она - автомобильная история. Прямо перед вами”.

 

Статья портала Petrolicious про этот Jaguar E-Type:

https://petrolicious.com/articles/this-early-jaguar-e-type-has-moved-to-moscow

Технические характеристики

Год выпуска1962
Двигатель6-цилиндровый, рядный, бензиновый, 3 781 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см445,3 / 165,7 / 122,2
Снаряженная масса, кг1 315
Мощность, л. с. / об./мин.265 / 5 500
Крутящий момент, Нм / об./мин.346 / 4 000-4 100
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Максимальная скорость, км/ч240
Полный список



История

Работа над новым спорткаром «Ягуара» началась еще в 1957-м. Главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер в то время вдоль и поперек кроил гоночный Jaguar D-type. Именно успешным «лемановским» гоночным моделям C-type и D-type культовый E-type обязан своим появлением.

Даже первый прототип Е1А явно походил на гоночный D-type: характерная форма переднего воздухозаборника, колесные арки, скупое остекление. Под обтекаемыми панелями кузова скрывался несущий монокок из алюминия – еще одно чисто гоночное решение, а также необычная, если не сказать революционная, подвеска. Если даже на прогрессивном D-type использовалась независимая подвеска упрощенной конструкции с качающими рычагами, то для серийного спорткара англичане решили предложить более эффективную схему.





Фото Jaguar E-Type Coupe 3.8 Series 1




Видео Jaguar E-Type Coupe 3.8 Series 1