Lancia Delta HF Integrale Evoluzione #1

Lancia Delta HF Integrale Evoluzione #1

Особенности

Шестикратный чемпион мира по ралли, легенда, гордость и итальянский стиль - все это про Lancia Delta HF Integrale. Перед Вами версия Evoluzione 1992 года выпуска. Автомобиль был реставрован по полному циклу со сменой окраса (с красного на белый) и установкой абсолютно нового двигателя. На данном автомобиле установлена скромная порция правильного тюнига, которая позволила сделать автомобиль более эффективным и пригодным для ежедневных выездов: руль Nardi, тормозная система от Ferrari 550 Maranello, более производительный радиатор и интеркулер, турбина Garett GTX2863R,  форсунки от Nissan GT-R R35, вейстгейт Tial MPV, топливный насос Tial от GT-R R32, блок управления двиагателем Motec m400, полный “выпуск” Supersprint, подвеска KW Variant 3, сайлентблоки Powerflex, кованые колесные диски Сinelf HF и заглушки Abarth.

Несколько слов от владельца автомобиля: 

"Когда я впервые захотел себе Дельту Интеграле на дворе стоял 2002 год и я только второй год был за рулем. С одной стороны, мне не давал покоя весь этот громкий успех модели, который только-только начинал утихать. Ну а с другой…я был совсем молодым парнем и кровь кипела. Хотелось быстрее за руль и кругом всем и все доказывать. А Лянча уже не была столь быстра и еще не стала классикой. Кроме того, на тот момент, они уже были в большинстве своем уставшие. Но о какой реставрации мы можем говорить в таком возрасте. Ни опыта. Ни терпения. Хорошо, что я это понял и даже помню как промелькнула мысль, что эта машина у меня будет позже. Так оно и получилось. Спустя 10 лет я вновь о ней задумался. И спустя еще 2 года, после долгих поисков, я ее купил и привел в фактически сделал из нее новую машину. Для реализации этого проекта потребовалась работа около 14 специалистов. За 15 месяцев было затрачено около 2 500 человеко-часов. Я консультировался с большинством людей в РФ, которые имеют опыт ремонта и эксплуатации таких машин. Огромная им благодарность за помощь. Было написано больше 1000 е-мейлов. Я потратил более 90 часов (почти 4 дня!) чтоб написать больше 40 постов для вас! Посылки с запчастями шли со всего мира. Удалось познакомиться с большим количеством очень интересных людей. Я благодарю всех, кто принял участие в этом проекте".

 

Историю реставрации автомобиля читайте тут.

 

 

.

Технические характеристики

Год выпуска1992
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный, 1 995 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см390 / 177 / 136,4
Снаряженная масса, кг1 273
Мощность, л. с. / об./мин.207 / 5 750
Крутящий момент, Нм / об./мин.304 / 3 500
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Максимальная скорость, км/ч220
Полный список



История

Зачастую великие и легендарные машины напрямую связаны с автоспортом. Громкие победы, не менее громкие поражения, различные хитрые ходы инженеров, которые пытаются действовать в жёстких рамках технического регламента, — всё это создаёт культовый статус. И один из таких идолов — скромный на вид итальянский автомобиль с сильным характером. Lancia Delta.

Франкфурт-1979. Мировая премьера нового хэтчбэка с кузовом работы маэстро Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина получилась хорошая, но, глядя на эти лаконичные и стильные формы, вряд ли кто-то предполагал, что именно Дельта в пух и прах разнесёт всех конкурентов на раллийных спецучастках.





Фото Lancia Delta HF Integrale Evoluzione #1




Видео Lancia Delta HF Integrale Evoluzione #1