Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II №251/500

Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II №251/500

Особенности

Еще одна гордость нашего автоклуба - Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II 1992 года выпуска. Всего было выпущено 500 экземпляров — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели.  Наш экземпляр - №251.

Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II стал последней ступенью развития мощных 190-х.: уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и продвинутая ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

 

Технические характеристики

Год выпуска1992
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, 2 463 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см454,3 / 172 / 134,2
Снаряженная масса, кг1 340
Мощность, л. с. / об./мин.235 / 7 200
Крутящий момент, Нм / об./мин.245 / 5 000-6 000
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,1
Максимальная скорость, км/ч250
Полный список



История

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».





Фото Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II №251/500




Видео Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II №251/500