Москвич 412 "ралли века"

Москвич 412 "ралли века"

Особенности

Данный автомобиль - реплика гоночного «Москвича-412». Ведь ни одной оригинальной машины до наших дней не сохранилось. Причем за основу взяли не какой-то конкретный автомобиль, а собирательный образ. В то время каждая команда (а в СССР их было немало) вынашивала свою формулу скорости, дорабатывая серийный седан исходя из опыта и умений. Поэтому интересных решений за долгую спортивную карьеру 412-го накопилось немало. Кузов стандартный, разве что на задний диван не сядешь — пространство рассечено паутиной каркаса безопасности. Рабочий объем двигателя увеличили до конструктивного предела — с 1,5 до 2 литров, прикрутили оригинальный впуск-выпуск, смонтировали масляный радиатор и сдвоенные карбюраторы Dellorto DHLA40H с «нулевыми» фильтрами и подачей топлива электробензонасосом, плюс зажигание сделали бесконтактным. На стенд «Москвич» еще не загоняли, но примерная мощность мотора 175 л.с.). На данный момент планируется заменить двигатель на более надежный от... катера.

Несколько слов от владельца автомобиля: 

"Мотивировали к покупке раллийного Москвича-412 статьи и видео о победах этой машины на сложнейших этапах ралли тех времен.Автомобиль является воспроизведением раллийного авто того времени: установлен каркас безопасности, защита двигателя, усиленная подвеска, специальное штурманское оборудование – спидпилот и твинмастер, ремни с авиационной пряжкой и т.д.". 

 

Тут можно почитать тест-драйв нашего "Москвича"от Авто@mail.ru.

 

.

Технические характеристики

Год выпуска1975
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, 1 995 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см412 / 155 / 148
Снаряженная масса, кг~1 145
Мощность, л. с. / об./мин.~175 / 5 800
Крутящий момент, Нм / об./мин.~230 / 3 000
Трансмиссия4-ступенчатая механическая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, снет информации
Максимальная скорость, км/чнет информации
Полный список



История

Никто не верил в успех гоночных «Москвичей» в 68-м и 70-м. У конкурентов были целые штаты механиков и вертолеты, а у них — только две "технички" с запчастями. Они спали в машинах, сбивали кенгуру, спасались от мафии, чуть не погибли, но в итоге финишировали на подиуме.

Тяжелейшие международные марафоны «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико» 1968 г. и 1970 г. современники назвали «Ралли века». Команды советских «Москвичей» были в числе немногих успешно дошедших до финиша. Составляющей успеха были не только сами автомобили — героизм пилотов, штурманов и механиков отмечали даже соперники.

В нашей прошлой публикации, также посвященной тем легендарным «Москвичам», мы подробно разбирали технические отличия раллийных машин от серийных. Здесь же сосредоточимся на ходе гонки.





Фото Москвич 412 "ралли века"




Видео Москвич 412 "ралли века"