Opel-Lotus Omega №829/950

Opel-Lotus Omega №829/950

Особенности

Немецкий монстр с английскими корнями. Встречайте! Lotus Omega, он же Vauxhall-Lotus Carlton, он же Opel-Lotus Omega — "заряженный" седан на базе Vauxhall Carlton/Opel Omega A, который компания Opel разработала совместно с Lotus в период с 1990 по 1992 годы. Opel-Lotus Omega на настоящее время остается самым дорогим и самым мощным серийным автомобилем концерна Opel за всю его историю! 

Несколько слов от владельца автомобиля: 

"Люблю эту машину, но достался он мне в унылом состоянии. Шаг за шагом привожу машину в оригинальное состояние".

.

Технические характеристики

Год выпуска1991
Двигатель6-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбонаддув, 3 615 см³
Габариты (длина / ширина / высота), см468,6 / 193,3 / 143,5
Снаряженная масса, кг1 663
Мощность, л. с. / об./мин.377 / 5 200
Крутящий момент, Нм / об./мин.568 / 4 200
Трансмиссия6-ступенчатая механическая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Максимальная скорость, км/ч283
Полный список



История

Opel Lotus Omega — это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM — Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" — Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор".

Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель — "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Chevrolet Corvette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Lotus Omega.





Фото Opel-Lotus Omega №829/950




Видео Opel-Lotus Omega №829/950