Subaru Impreza WRX STI Type RA

Subaru Impreza WRX STI Type RA

Особенности

Все мы понимаем, что эталоном является версия 22B. Но не многие знают, что существуют более "приближенные к народу", но не менее ценные и интересные версии гоночных Impreza. Таковой является версия Type RA, и она с нами! Владелец - Михаил Акопов, знакомьтесь.

Технические характеристики

Год выпуска1997
Двигательоппозитный 4-цилиндровый 2.0 л, турбированный
Габариты (длина / ширина / высота), см4340/1690/1405
Снаряженная масса, кг1270
Мощность, л. с. / об./мин.280/6500
Крутящий момент, Нм / об./мин.343/4000
Трансмиссиямеханическая 5-ступенчатая
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн\д
Максимальная скорость, км/ч180 (огр. электроникой)
Полный список



История

С историей нам с вами вообще повезло, у нас есть целая статья, посвященная Type RA, наслаждайтесь - https://veterokclub.ru/articles/169-subaru-impreza

WRX STI Type RA — следующий шаг в развитии «зла» на Земле. Аппарат получал более заряженный двигатель, в целях экономии веса лишался шумоизоляции салона, кондиционера, музыки и всех излишеств комфорта, что могли в той или иной степени отнимать драгоценные секунды на круге или участке трассы. Самый спартанский авто, выпускаемый тогда для спортсменов и истинных ниндзя за рулем. В качестве центрального дифференциала был впервые установлен электронноуправлемый DCCD.. год 1992-ой.. Исполнения V-limited не прошли мимо и данной версии катаны, которая получила назад музыку и кондиционер для большего эмоционального и термального контроля прокладки. Было выпущено 555 лимитированных экземпляров, символичного брендовому числу титульного на тот момент спонсора раллийной заводской команды, табачной компании, в последствие давшему отождествление Subaru в WRC.

Type-RA по одной версии означает "RA" - Record Attempt, по другой "RA" - Race Altered.

  • Самая первая Type-RA была представлена в 1992 году. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем BOXER с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система "intercooler water spray", а коробка имела сближенные ряды.
  • Затем автомобиль несколько раз менялся/улучшался, а в ноябре 1994 года была выпущена Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше. Количество л.с. возросло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm. Также были различные специальные лимитированные серии.

В базовой комплектации основным девизом Type-RA была экономия лишнего веса. В базовой комплектации машина, как правило, не имела антикрыла, антикоррозийного покрытия, минимальное количество шумоизоляции, стерео, электростеклоподъемников. До начала запуска серии Type R серия Type-RA была основой для раллийных болидов группы-А и группы-N.



Фото Subaru Impreza WRX STI Type RA




Видео Subaru Impreza WRX STI Type RA